Новости, статьи
Метро на Троещину уже строить не хотят
В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительствоv еще одной станции под рабочим названием «Троещина-2». «В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая», – говорит глава Деснянской районной администрации Виктор Жеребнюк. Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн. Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички «Троещина», и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году. Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички. Строительство, которое будет продолжаться приблизительно год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации. Ранее сообщалось, что строить метро на Троещину начнут в 2012 году.
|
Категория: Недвижимость | Добавил: администратор (13.09.2011)
|
Просмотров: 508
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]