|
Блог
Главная » 2011 » Сентябрь » 16 » Опыт приносящий настоящий успех
00:55 Опыт приносящий настоящий успех |
Как быть успешным риелтором. Продавать недвижимость получая при этом хорошие гонорары. Это вопрос наверняка интересует многих. Проанализировав опыт успешных людей достигших в нашей профессии высокого уровня. Собрал статью на тему за что риелтор должен получать вознаграждение и к какому уровню должен стремиться. «За что мы берем комиссию». Сегодня многих риелторов начинает волновать катастрофическое падение имиджа профессии риелтора. Сильно увеличилось количество так называемых кидков – когда клиенты приходят, пользуются риелторскими услугами, а потом не платят или начинают торговаться, задают вопросы – а за что мы платим деньги. Артур Оганесян говорит о сочетании трех факторов уверенности, необходимых для успешного завершения риелторской сделки: 1. надо быть уверенным в себе, потому что ты идешь на встречу с собственником. Большие деньги, тебе должны доверять. Ты лично должен выглядеть убедительно. Работай над собой, товарищ риэлтор, повышай свой профессиональный уровень. Учись разговаривать, знай, свой рынок, свой сегмент рынка, совершенствуйся в том, что ты делаешь. 2. Ты должен быть уверен в бренде, который ты представляешь, компанию, агентство недвижимости. Это очень важно. Потому что сегодня ответственность за сделку несет агентство недвижимости. На визитке бренд компании. Бренд помогает – и если ты чего не знаешь, то в агентстве есть опытные наставники, юрист, оценщик, маркетолог. Ты оказываешь сложную услугу, и не всегда одному это под силу – надо подключать и других профессионалов. 3. Будь уверен в том, что продаешь. Будь уверен в объекте недвижимости. Какие требования предъявляются к персоне риэлтора, работающего c VIP-клиентами? – Разумеется, такой агент должен быть превосходным профессионалом своего дела, отлично знающим рынок элитного жилья. Но этого мало. Чтобы работать с VIP-клиентами, нужно быть харизматичным человеком, уверенным в себе на сто процентов. Необходимо, чтобы твое имя было своего рода брендом, ассоциирующимся с элитным имуществом. Кроме того, агент, ориентированный на недвижимость класса люкс, должен уметь поставить себя на место человека, не ограниченного в финансовом плане, так сказать, вжиться в его образ. Это непросто. Даже самые успешные риэлторы не зарабатывают столько, чтобы иметь возможность приобрести элитное жилище. Надеюсь эта статья собранная из выступлений окажется полезной для многих коллег.
|
Просмотров: 729 |
Добавил: администратор
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Block title |
|
|