|
Блог
Главная » 2012 » Январь » 25 » Упертый менеджер по недвижимости или «Просто Мария»
00:16 Упертый менеджер по недвижимости или «Просто Мария» |
По роду деятельности, мне часто приходится общаться не только с собственниками помещений, но и с их представителями. Наименование должности разнится: обычно это управляющий объектом или менеджер по недвижимости. Зачастую, это грамотные специалисты, но бывают и неприятные исключения. Об одном таком упертом менеджере по недвижимости и пойдет речь в статье. Дано: 1. Торговое помещение, принадлежащее солидной торговой сети. 2. Потенциальный арендатор, выразивший полное согласие с условиями (не идеальными), ценой (немного завышенной), готовый приехать в любой день на подписание договора. 3. Риэлтор (всем привет), вежливый, в меру настойчивый, грамотный (и вообще душка). Ситуация, как выход один на один в футболе. Но, 100% ситуаций не бывает, в чем мне предстояло убедиться. На воротах стоял вратарь (вроде Оливера Канна или Льва Яшина). Он (точнее она) и запорол сделку. У меня есть определенные принципы. Один из них – никогда не работать с грубыми людьми. Не потому, что я такой мягкий. За грубостью в бизнесе (да и в жизни вообще) скрываются две причины: непрофессионализм и мошенничество. Это всегда так. Во всяком случае, в моей практике. И я с самого начала знал, что сделка обречена на провал. Но клиент попросил меня лично, разве можно устоять? Между вожделенным магазином и моим клиентом, стояла непробиваемая скала в виде управляющей объектом (старший менеджер по недвижимости, назовем ее – Мария, тем более, это ее настоящее имя). Более подробная информация о ней не важна, ибо дураков (даже в бизнесе) так много, что ее смело можно называть любым другим именем. Ранее этим объектом управляла другая женщина, но собственники, видимо сочли, что она слишком много зарабатывает (или еще какие причины). Год назад сменилась менеджер по недвижимости, и я перестал общаться по данному объекту. И вот почему. В общении между людьми есть определенные правила, в бизнесе это особенно важно. Нельзя никому хамить, грубо отвечать и тому подобное. Несоблюдение данных правил, рано или поздно приводит к печальным последствиям для нарушившего их. Я не учитель, у меня много других дел. Так вот, Мария грубила. Причем не матом, и строго на «Вы». Она старалась осечь после каждого предложения, вставить едкое замечание, повесить трубку на полуслове. «Говорите побыстрее», «Вы что – глухой?», «Я уже все сказала», «Это ваши проблемы», «У меня, таких как вы, много» – вот немногие примеры. Даже вопрос «дошла ли почта?», мог вызвать у нее приступ неконтролируемой ярости. Сначала я подумал: «Может у нее такая реакция на риэлторов?» и пару раз просил позвонить партнеров и представляться «прямыми» клиентами, но результат был идентичен. Грубить в ответ тоже было бесполезно – она быстро вешала трубку. Обращаться с жалобами было не к кому. И я перестал с ней общаться. На дворе наступил кризис, и арендаторы стали адекватней относиться к арендной ставке. Понемногу стали освобождаться площади и в этом объекте. Ко мне обратился один клиент с просьбой арендовать торговое помещение именно в этом объекте недвижимости. Я рассказал про упертого менеджера по недвижимости. На что услышал ответ, что бизнес есть бизнес, и достаточно подписать договор, а там хоть трава не расти. «Ну, смотри» – ответил я. Продолжение следует…
|
Просмотров: 852 |
Добавил: администратор
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Block title |
|
|