Главная »
2011 »
Октябрь »
24 » Основные сегменты рынка недвижимости
01:41 Основные сегменты рынка недвижимости |
Одним из важных факторов является всегда объем предложения. Отрицательное воздействие кризиса на снижение потребительского спроса очень сильно повлияло на поведение собственников коммерческой недвижимости. Собственники уводили с рынка ликвидные объекты т.к. их продавать смысла больше не было по низким ценам. В результате получились отложенные предложения и спрос. Покупатели хотели дождаться выхода из кризиса и откладывали глобальные покупки на потом. Уровень площадей находящихся на рынке оставался в кризис на прежнем уровне, т.к. освобождалось много площадей. Лидерами как всегда были офисные площади, торговые помещения, склады. С осени 2008 года на рынке появились очень весомые объекты, и поэтому предложение увеличилось на двадцать процентов, за счет того, что новые объекты боли очень большими по площади. В торговой недвижимости площади практически не изменились. Крупных объектов не было, а те небольшие объекты поддерживали баланс на рынке. Спад в кризис коснулся практически всех сегментов офисной недвижимости, только одних меньше, а других больше
|
Категория: Недвижимость |
Просмотров: 745 |
Добавил: администратор
| Рейтинг: 5.0/1 |